Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Sign

Опять я о дорогах.

В общем, так, товарищи.

UPD. Год 2012. С сайта www.gibdd74.ru заявы к гайцам не приходят (отправлял с разных браузеров и в разные дни, никаких ошибок не показывалось), соответственно, они на них и не отвечают.
И прокуратура их вздрючить за это не может.
Поэтому печатать на бумаге и везти на Гончаренко 99 в кабинет 405.

UPD. Год 2011. Новый виток отношений с ГИБДД и дорожниками, теперь уже личное общение.
http://grax.livejournal.com/334840.html
http://grax.livejournal.com/335571.html
http://grax.livejournal.com/336079.html

UPD. Год 2010, апрель. Второй раз они меня довели до кипения и щас начнут получать новые порции заяв.


С понедельника, 3 марта 2008 года, я собираюсь начать отсылать по несколько заявлений-жалоб на состояние дорог ежедневно.
*За 2008ой год отослано примерно 600-700 заявлений, ответов не получено ни на одно, НО проведение ремонта очень много где соответствовало порядку написания заявлений.*

Итого за 4 года отправлено больше 2000 заявлений.


Этот пост будет пока висеть вторым в моём журнале.

//Выпилил лишнее с глагне в комменты.//

Collapse )
Sign

ГИБДД Копейска - вещь в себе.

Отправил две заявы, пришло два однотипных ответа - "видео недоступно, поэтому по презумпции невиновности никого наказать не можем".


Чтозанахуй?

Сколько косяков одновременно:

1. Нарушен регламент оформления дела или как там его - если имеются свидетели АПН, их необходимо опросить.
А мне никто не звонил и не писал, хотя я заявитель, свидетель и имею доказательства, о чём и было указано в заявлении.

2. И видео - оно таки доступно. Я собственноручно вбил всё по буквам и оно работает.

3. Дело ведёт ГИБДД, а ответ приходит из МВД. Звоню исполнителю по указанному телефону - про меня в курсе, говорят "приезжайте в третий кабинет, график работы с 8 до 17".
Приезжаю в МВД по указанному в ответе адресу на Ленина 62, а меня отправляют в ГИБДД на Ленина 62А - а там совсем другие люди, другие фамилии и график работы с 11 до 16.
Но это я забежал чуток вперёд.

Дык вот.
Прочитал ответ, звоню "Чуваки, видео недоступно? Нивапрос, я вам привезу его на диске! Только делайте свою работу, суки."
Хорошо, приехал. Как раз в 10:30 приехал.
Никого на местах нет. Походил по кабинетам, в МВД два кабинета с номером 3, один на первом этаже, другой на втором. Ни один не работает.
Поспрашивал по соседним кабинетам - безрезультатно.
Доебался до дежурного.
Он, прочитав заяву, послал меня в ГИБДД. Недалеко, пройти полздания МВД, выйти во двор, зайти в соседнее здание, подняться на второй этаж и в конец коридора.
Там кабинет №3. Закрыт, расписание я уже написал выше. Время 10:50.
Ну раз никого нет, зашёл к начальнику ОГИБДД по Копейску.
"Никого из ваших подчинённых на местах нет, посему я вынужден обратиться к вам." ;-)

Показал заявы, взял у него ноут, забил в адрес ютуба и показал, что отвечавший был неправ, и ответ содержит интересные косяки.
Подчинённые сразу быстро нашлись по первому же звонку по телефону.

Через пять минут объяснил уже подчинённому, что он не прав.
После просмотра видео и пробивки обоих номеров по базе, выяснилось вот какая интересная вещь - если в Копейске нарушает иногородняя машина (Златоуст, в данном случае) - всё, пезда, ГИБДД Копейска её не найдёт, им запрещено действовать за пределами города.
Во второй заяве была машина такси - гибдун пошарился у себя в телефоне, позвонил хозяину местного такси и оказалось, что да, таки из его парка машина - попросил прислать водилу "тут заявление на него, давай водилу сюда, рублик штрафа ему прилепим" (практически дословно).

И прямым текстом меня буквально попросили писать поменьше таких заяв, их там якобы всего два человека работает на весь город Копейск и очень-очень трудно.
На мои слова о том, что Челябинское ГИБДД отрабатывает по 30 заяв в неделю, посмотрел на меня охуевшими глазами.

В общем, непуганая деревня этот Копейск.
Sign

Поможем ГИБДД.

Товарищи, вы же хотите, чтоб маршрутки ездили безопасно? ;-)

Если вы увидели, как маршрутка нарушает ПДД и этот факт у вас записан на регистраторе (фотоаппарате, видеокамере) - не поленитесь, напишите заявление в ГИБДД.
www.gibdd.ru/letter

Я написал несколько заявлений - и вот результаты - пять водителей привлечено, четырём конторам дали пенделя.
Наверняка они теперь будут ездить аккуратнее.

Под катом видео нарушений и ответы ГИБДД по ним.
Collapse )
Sign

Я жив. ;-)

Продолжение http://grax.livejournal.com/334840.html (http://grax.livejournal.com/334885.html)

На комиссии были: два представителя от гибдд, два представителя от ОГУП "Ремэкс", которые типа занимаются ремонтом дорог, находящихся У НИХ в ведении, и в отношении которых должнобыть возбуждено административное производство.
И я. ;-)

ГИБДД приехали за 10 минут до условленного времени.
Я сначала наблюдал издалека, потом в 11:00 перешёл дорогу и подошёл к гайцам. ;-)
Один постарше (юридический канцелярист, какой-то, наверно ;-), с ним и была вся беседа, другой помладше и потолще, зам.зам.зам.начальника.
Сначала вообще чуть не засмеялся от их вопросов.
- А у вас какое образование?
= Два ;-) неоконченных высших. ;-)
- Нифига, а почему два? А какие?
= Ну так получилось, неинтересно стало на информатике/английском учиться, перевёлся на технологию/предпринимательство.
- А в рамках курса юридическое было? Ну там для предпринимательства же надо типа знать.
= Нет, только самые азы. ;-)
- А точно юридического не было?

Потом приехали ремэкс-овцы, опоздав на 10 минут.
И ещё полчаса мы там на перекрёстке постояли и потрындели.
Ремэксовцы вели себя так, как будто они вообще типа ни при чём, разглядывали птичек, ковыряли землю и т.п.
А гайцы расспрашивали, чего мне не нравится в улицах.
(Да в улицах-то мне почти всё нравится, а вот направления вместо улиц - раздражают!)

В общем, итог беседы вкратце таков:

1. Администрация не выделяет дорожникам денег, а те не чинят дороги.

2. Гайцы бы и рады кого-нибудь наказать, но некого.

3. Поэтому, вроде как, заявы писать не надо. ("Ну сами понимаете, если бы было кого наказать, мы бы давно уже, а так даже и некого, только вот ездим и фиксируем")

4. Писать заявы лучше всего сразу в городскую администрацию. (хотя кому там чо упёрлось)

5. Самый действенный способ - депутатский запрос по состоянию дрожного фонда.

6. Есть улицы, которые вообще никому не принадлежат. И они есть даже в центре города!

Гаец по окончанию беседы спросил дорожников "Пушкина - это же тоже ваша? Ну вот завтра ещё раз встречаемся."
Так что завтра на Пушкина, потом на Российскую и куда-то там ещё.
С этими же и ещё с какими-то другими дорожниками.
И гайцы, судя по всему, будут эти же.

Sign

Еее! Дороги, ГИБДД...

Товарищи, оно работает!
Заявления с www.112.ru доходят до адресатов, и они реагируют.
Даже не надо вставать с кресла, чтоб написать заяву.

Дык вот.
Видимо, я настолько достал гайцов заявами на состояние дорог, что они решили со мной разобраться лично. ;-)

Только что позвонили на номер, который я оставлял во всех заявлениях.
Сначала, признаться честно, я чуток испугался, когда услышал в телефоне "Здравствуйте, это вас ГИБДД города Челябинска беспокоит!" - подумал сначала, не насчёт ли каких-нибудь штрафов звонят.
А оказалось нет.
Гаец сказал, что я написал сильно дофига заяв, и поэтому по заявленным улицам будет собрана комиссия по оценке состояния, на которую меня официально и пригласили.

На всякий случай в понедельник приду пешком на место сборища. Новороссийская*Дербентская. В 11:00.
С момента написания заяв по этим улицам прошло ровно 14 дней.

Отпишусь о результатах в понедельник. ;-)
Sign

Ширина ряда по разметке и по ГОСТу.

Товарищи, камрады, сообщники!

Подскажите ГОСТ, который регламентирует ширину ряда при разметке дороги?

Я нашёл только вот такое:

ГОСТ Р 52289-2004
6.1.3. При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы.

ГОСТ 23457-86
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.

Что такое "элементы поперечного профиля"?

Хочу блять кляузу накатать. У нас тут педики наразмечали ряды по 2 метра шириной всего...
Неделя всего, как разметили, а меня сёдня уже третий раз чуть не подбил очередной косой лётчик.

http://community.livejournal.com/ru_auto/12172927.html