Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Sign

(no subject)

И ещё немного о говне некачественном.

Купил я тут в (прости хспди) Дикси (но ведь на всё воля божья, однако!) молочка.
Вот такое вот в пакетике.
Ну для начала - "Башкирское молоко", а какого хера произведено в Челябинске и цыферки 1794?
А ничо, что сам Челябинск основан всего-то в 1736м году, какое там блядь может быть "башкирское молоко"? Франшиза штоле?
Да и даже про пидарасные 900г не буду говорить.

Дата изготовления - 18/03. Куплено 19/03.
В тот же день заморожено.
Верхняя полка морозилки даёт -27, 10кг мяса за 10 часов в каменный лёд морозит.
Ну, на этот сраный некилограмм в 900г (а, следовательно 876мл по плотности) молока ушло максимум часок, не больше.
(Ах, да! Я же купил два пакетика! Ну два часа, ладно)

И, на минутку, в одном и том же здании по адресу "Грозненская 5" расположено вот это вот производство говна и АВТОМОЙКА.
А по юридическому адресу никаких продуктовых компаний не находится. Да и вообще, уставной капитал в 10 тыщ.

Ну короче, ладно. Разморожено сегодня, 28го, за 1 час, при разморозке свернулось (~створожилось).
Какого хера, что за говно, пошли вы нахуй?
Достал второй пакет из морозилки (заодно проверил, -29 было), завтра посмотрим.

Но есть и плюс, конечно. Дочка вчера просила блинов - ну и вот, на кислом молоке запросто. ;-)
(На пресном не умею их готовить)

Кстати этот вот Афанасьевский говнозавод уже не первый раз попадается в дикси, в прошлый раз было какое-то масло.



Sign

Еее! Дороги, ГИБДД...

Товарищи, оно работает!
Заявления с www.112.ru доходят до адресатов, и они реагируют.
Даже не надо вставать с кресла, чтоб написать заяву.

Дык вот.
Видимо, я настолько достал гайцов заявами на состояние дорог, что они решили со мной разобраться лично. ;-)

Только что позвонили на номер, который я оставлял во всех заявлениях.
Сначала, признаться честно, я чуток испугался, когда услышал в телефоне "Здравствуйте, это вас ГИБДД города Челябинска беспокоит!" - подумал сначала, не насчёт ли каких-нибудь штрафов звонят.
А оказалось нет.
Гаец сказал, что я написал сильно дофига заяв, и поэтому по заявленным улицам будет собрана комиссия по оценке состояния, на которую меня официально и пригласили.

На всякий случай в понедельник приду пешком на место сборища. Новороссийская*Дербентская. В 11:00.
С момента написания заяв по этим улицам прошло ровно 14 дней.

Отпишусь о результатах в понедельник. ;-)